Аннотация.
Физкультурное занятие по единому сюжету
спроектировано и оформлено в соответствии с Федеральными государственными
требованиями. Показаны методы и приемы интеграции образовательных областей. В
ходе НОД дети выполняют различные задания на закрепление основных
движений, играют в подвижную и малоподвижную игры. Все задания объединены
одним сюжетом в виде игры, где дети активные участники.
Программные
задачи:
Упражнять в ходьбе и беге свободно, в колонне по одному,
не наталкиваясь, не шаркая ногами. Совершенствовать
навыки в выполнении основных движений: (равновесие, прыжки). Развивать
воображение, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к физкультуре.
Оборудование:
- гимнастическая скамейка (2шт.),
- обручи (6 шт.)
- диск «Музыка с мамой» Железновы Е.
и С. «Цирковое представление»
- магнитофон
Предварительная работа:
- просмотр презентации «О цирк»
- беседа по теме «Что такое цирк.
Кто в нем живет?»
Интеграция
образовательных областей:
·
Здоровье:
формировать гигиенические навыки: умывания и мыть руки после физических
упражнений и игр.
·
Труд: учить
самостоятельно переодеваться на физкультуру, убирать свою одежду.
·
Безопасность:
познакомить детей с правилами выполнения упражнений
на
гимнастической скамейке, поведения во время проведения подвижной игры: не
мешать детям и не причинять боль.
·
Коммуникация: развитие
всех компонентов устной речи ребенка, помогать детям доброжелательно общаться
друг с другом
·
Познание:
формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях.
·
Музыка: вводить
элементы ритмической гимнастики.
|